Сертификация и описание программ


Сертификаты CIG учитывают локальную специфику. Для доступа к полному перечню нажмите здесь.


Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу: info@cloverimaging.eu

ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015

ISO 9000: 2000 — это группа стандартов и руководящих принципов по качеству в сфере производства и обслуживания от Международной организации по стандартизации (ISO).
ISO 9001: 2015 — это самое полное содержание серии ISO 9000: 2000, затрагивающее вопросы, начиная от проектирования и разработки заканчивая производством и распространением продукции и услуг. Основная цель заключается в создании системы для повышения качества и надежности продукта.

ISO 14001:2004 и ISO 14001:2015

ISO 14001: 2004 и ISO 14001: 2015 являются международными спецификациями для системы экологического менеджмента (EMS). Они определяют требования при разработке экологической политики, устанавливают экологические аспекты и влияние на окружающую среду продуктов / видов деятельности / услуг, уточняют цели экологического планирования и их количественные показатели, уровень внедрения и функционирования программ для достижения целей и контрольных показателей, проверку и коррекцию текущей деятельности, а также анализ системы управления качеством.

ISO 50001:2011

ISO 50001: 2011, Системы энергоменеджмента — Требования с руководством по применению. Являются добровольным международным стандартом, разработанным ISO (Международной организацией по стандартизации).
Целью настоящего международного стандарта является предоставление организациям возможности создания систем и процессов, необходимых для повышения энергоэффективности, включая эффективность энергопользования, виды использования и потребления. Внедрение этого стандарта призвано привести к сокращению выбросов парниковых газов, затрат на энергию и других связанных с ними экологических воздействий путем системного управления энергией.

OHSAS 18001:2007

OHSAS 18001: 2007 — международная спецификация для системы управления охраной труда (OH & S). Уточняет требования к разработке политики в области охраны здоровья и безопасности, определяя степени риска и угрозы при использовании продукции / видов деятельности / услуг, цели планирования и поддающихся измерению показатели, требования при внедрении и эксплуатации программ, необходимых для решения задач и достижения целей с возможностью их уточнения путем коррекции и анализа системы управления.

STMC

STMC - Комитет по стандартизированным методам испытаний. Международный Совет по Технологиям Печати (Int'l ITC) руководит реализацией программы STMC, обеспечивает ее надлежащее исполнение, а также проводит профилактическую политику, в отношении злоупотреблений программой STMC и правом товарного знака. Уже более десяти лет символ STMC является показателем качества для предприятий перерабатывающей отрасли. Оценке и соответствующей методике тестирования подвергается производительность струйного картриджа для принтера. Для получения сравнительной оценки готового картриджа по отношению к картриджам другого производителя, которыми обычно являются картриджи OEM, STMC использует определенные методы испытаний ASTM

LGA

Компания LGA (Landesgewerbeanstalt Bayern) и ее торговая марка это группа компаний, предоставляющих услуги и в основном связанные с тестированием и экспертизой, консультированием, сертификацией и обучением.
Ряд картриджей с тонером Clover был протестирован для измерения уровня выбросов и наличия вредных веществ на соответствие критериям сертификата LGA. Тест показал, что продукция соответствует минимальным законодательным требованиям (например, руководству по обращению с опасными материалами и запрещению отравляющих химических веществ).

ГОЛУБОЙ АНГЕЛ

«Голубой ангел» (Der Blaue Engel) — немецкая сертификация продукции и услуг, отражающая строгие правила, касающиеся аспектов охраны окружающей среды, здоровья и эксплуатации.
Логотип присуждается с 1978 года. Институт RAL постоянно проверяет, уровень соответствия критериев проверки по отношению к уровню развития технологий. Награждение символом «Голубой ангел» отражает степень ответственности компаний в вопросах, уделяемых охране окружающей среды, труда и безопасности.

CHAS

CHAS (Программа оценки подрядчиков с точки зрения охраны здоровья и безопасности) является важным проектом, способствующий получению преимуществ от эффективности охраны труда и безопасности в отраслях и при ведении коммерческой деятельности.Цель сертификации CHAS - помочь покупателям и поставщикам в процессе оценки компетентности в области здоровья и безопасности.

СКАНДИНАВСКИЙ ЛЕБЕДЬ, ЭКОМАРКИРОВКА

Экологическая маркировка Скандинавский Лебедь — стандарт маркировки соответствия экологическим требованиям, единый для всего скандинавского региона. Принят советом министров стран Северной Европы в 1989 году. Это некоммерческая организация. Целью стандарта является сокращение отходов и обеспечение качества продукции. Наличие логотипа Лебедь означает, что интересующий продукт является хорошим выбором с точки зрения защиты окружающей среды.
Все восстановленные, повторно заправленные картриджи, накопители на магнитном барабане или порошковые контейнеры имеют такой логотип. Они используются для черно-белой и цветной печати в принтерах и копировальных машинах.



СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

SMETA

SMETA (Методика проверки этичности деятельности членов Sedex) является одним из наиболее широко используемых форматов этического аудита в мире.

SEDEX является глобальным, некоммерческим членской клубом. Вмещает в себя самую большую в мире базу обмена проверенными данными о цепочках поставок.

SMETA — является процедурой оценки, представляющая собой подборку передовых методик в области этического аудита. Это не кодекс поведения и не новая методология или процесс сертификации. Используя SMETA, поставщик может провести у себя один аудит и поделиться полученными результатами с несколькими клиентами на платформе SEDEX.

Методология SMETA использует ETI Base Code (Кодекс инициативы по этичной торговле) и местное законодательство в качестве инструмента для проведения измерения. Она включает в себя четыре модуля:

  • Безопасность и охрана труда
  • Трудовые стандарты
  • Окружающая среда (необязательно)
  • Деловая этика (необязательно)

Базовый кодекс ETI лежит в основе требований SMETA, охватывающих 9 социальных аспектов:

  1. Свобода выбора занятости
  2. Свобода вхождения в ассоциации и право на ведение коллективных переговоров
  3. Безопасность и гигиеничность условий работы
  4. Детский труд не должен использоваться
  5. Размер заработной платы не менее прожиточного минимума
  6. Соблюдение норм рабочего время
  7. Отсутствие дискриминации
  8. Предоставление постоянной занятости
  9. Не допущение грубого или бесчеловечного обращения

Нажмите здесь, чтобы загрузить Кодекс ETI

Принимая деловое сотрудничество с нами, все поставщики продукции и услуг обязаны уважать и применять принципы Кодекса ETI.



Соответствия

ISO 19752/19798

ISO / IEC 19752 — является стандартным методом ISO по определению производительности картриджа с тонером для монохромных лазерных устройств.
ISO / IEC 19798 — является стандартным методом ISO по определению производительности картриджа с тонером для цветных лазерных устройств.

Декларация наноматериалов

Тонеры, используемые Clover в лазерных картриджах, не содержат обнаруживаемого количества любого вещества в наномасштабе, не привязанных к смеси тонера, в полном соответствии с определением французского Декрета о правоприменении № №. 2012-232 от 17 февраля 2012 года.

DIN 33870-1/2

Два стандарта DIN 33870-1 (устройства для монохромной печати) и DIN 33870-2 (устройства для 4-цветной печати) определяют требования к качеству процесса восстановления модулей тонера и соответствующие методы испытаний. Важной частью и основными критериями экологической маркировки «Голубой ангел» являются требования к рассмотрению связанных со здоровьем свойств тонера в соответствии с правовыми положениями для предотвращения любых рисков для здоровья. Определенные спецификации для маркировки на картридже с тонером, на упаковке и в Интернете обеспечивают большую прозрачность.

REACH

REACH — Постановление Европейского союза по химическим веществам и их безопасному использованию (EC 1907/2007). Касается регистрации, оценки, получения разрешения и ограничению использования химических веществ. Закон действует с 1 июня 2007 года с поэтапными сроками продления до 2018 года.

Цель REACH — улучшение охраны здоровья человека и окружающей среды путем более точной идентификации свойств, присущих химическим веществам на начальном этапе. REACH также принят в целях повышения инновационности и конкурентоспособности химической промышленности Евросоюза.

Директива об утилизации электрического и электронного оборудования WEEE Directive 2012/19/EU

Директива об утилизации электрического и электронного оборудования
Ее цель — повторное использование, переработка и другие формы утилизации отходов электрического и электронного оборудования (WEEE), с целью уменьшения количества отходов и улучшения экологических показателей хозяйствующих субъектов. Последнее достигается путем установления критериев сбора, обработки и утилизации отходов электрического и электронного оборудования. Директива представляет собой пересмотренную директиву 2002/96 / EC.
В директиву WEEE были внесены поправки и теперь ее обновленная версия обозначается как WEEE2. Исполнение директивы WEEE2 и планы включения в нее тонерных и струйных картриджей различаются в зависимости от европейской территории. Clover Environmental Solutions предприняла все необходимые шаги на наших предприятиях по обработке и транспортировке на территории Великобритании и Германии, чтобы соответствовать лицензионным, требованиям поставки и отчетности, необходимые для осуществления сбора использованных картриджей.

Информация
Закрыть
Информация
Закрыть
Информация
Закрыть
Информация
Закрыть
 
Закрыть

ИНФОРМАЦИЯ
Закрыть

Вы действительно хотите выйти?

ИНФОРМАЦИЯ
Закрыть

Нажмите OK, чтобы переключить регион на Clover Imaging Group

Множественный выбор
Закрыть

Этот товар доступен для прямой продажи или обмена.
Пожалуйста, выберите ниже.

Получить данные учетной записи
Закрыть
Чтобы получить данные для входа, введите свой адрес электронной почты:
 
Пожалуйста, подождите...
Loader
Информация

Благодарим Вас за интерес к CIG! Технологии, обеспечивающие функционал нашего веб-сайта, поддерживаются только самыми современными веб-браузерами. Рекомендуем обновить браузер до последней версии Internet Explorer, Google Chrome или Mozilla Firefox.

Информация

Срок действия Вашей сессии истекает через 5 минута(ы).


Информация

Время сеанса истекло. Теперь Вы будете перенаправлены на домашнюю страницу.


Ошибка при получении данных
Закрыть
Спасибо
Закрыть
Видео
Закрыть
Видео
Закрыть
Видео
Закрыть
Видео
Закрыть
Upload logo
Закрыть

Допустимый формат: .jpg, .png, .bmp; Макс: 1024x768px; Min: 590x307px.

Информация о доставке ()

Close
ИНФОРМАЦИЯ
Закрыть

Ваш документ создается. Ожидайте начала загрузки.


Условия и положения
Закрыть
Список адреса доставки Просмотреть все адреса
Закрыть
Нажмите на адрес, чтобы выбрать его
Добавить новый адрес доставки
Закрыть
* Обязательное поле
Как это работает?
Закрыть

Нажмите зеленую кнопку «Создать нового пользователя»

Для создания нового пользователя заполните поля формы. Укажите, какие разрешения будет иметь пользователь, придумайте имя и пароль. Нажмите «Сохранить». Вы получите электронное письмо, подтверждающее, что новый пользователь настроен успешно. Следуйте этой процедуре, чтобы настроить каждого нового пользователя.

После того, как Вы создали нового пользователя, он получит автоматическое письмо с логином и паролем. При необходимости изменить логин или пароль ему будут предоставлены соответствующие инструкции. Как у администратора, у Вас всегда будет доступ к удалению / редактированию пользователей, просмотру информации о профиле (включая пароль) и изменению их прав.

При необходимости отредактировать профиль пользователя, воспользуйтесь ссылками рядом с его учетной записью.

Если Вы удалите пользователя, его запись будет отображаться на странице «Удаленные пользователи». Вы сможете повторно активировать ее в любое время.

CIG Video
Закрыть
Информация
Закрыть

Загрузить Условия и Положения
Закрыть

Допустимый формат: .pdf; Максимальный размер файла: 5 МБ.

ИНФОРМАЦИЯ

Загрузить логотип клиента
Закрыть

Допустимый формат: .jpg, .jpeg, .png, .bmp; Максимальный размер файла: 5 МБ.

Certification and Program Descriptions


CIG certifications are location specific. For a complete list, please click here.


For further information, please contact info@cloverimaging.eu

ISO 9001:2008 and ISO 9001:2015

ISO 9000:2000 is a family of standards and guidelines for quality in the manufacturing and service industries from the International Organization for Standardization (ISO).
ISO 9001:2015 is the most comprehensive level of the ISO 9000:2000 series, covering everything from design and development through production and distribution of products and services. The overall objective is to establish a system to improve product quality and reliability.

ISO 14001:2004 and ISO 14001:2015

ISO 14001:2004 and ISO 14001:2015 are the international specifications for an environmental management system (EMS). They specify requirements for establishing an environmental policy, determining environmental aspects and impacts of products/activities/services, planning environmental objectives and measurable targets, implementation and operation of programs to meet objectives and targets, checking and corrective action and management review.

ISO 50001:2011

ISO 50001:2011, Energy management systems – Requirements with guidance for use, is a voluntary International Standard developed by ISO (International Organization for Standardization).
The purpose of this International Standard is to enable organisations to establish the systems and processes necessary to improve energy performance, including energy efficiency, use, and consumption. Implementation of this standard is intended to lead to reductions in greenhouse gas emissions, energy cost, and other related environmental impacts, through systematic management of energy.

OHSAS 18001:2007

OHSAS 18001:2007 is the international specification for an Occupational Health & Safety management system (OH&S). It specifies requirements for establishing a health and safety policy, determining risks and hazards of products/activities/services, planning objectives and measurable targets, implementation and operation of programs to meet objectives and targets, with continual improvement through corrective action and management review.

STMC

STMC stands for the Standardized Test Methods Committee. The International Imaging Technology Council (Int'l ITC) administers the STMC program, assures its proper usage and polices against misuse of the STMC program and logos. For more than a decade, the STMC symbol has been the remanufacturing industry's indicia of quality. The test methods are used to evaluate toner printer cartridge performance. STMC uses certain ASTM test methods to evaluate a finished cartridge in comparison to another cartridge, typically an OEM cartridge.

LGA

The LGA (Landesgewerbeanstalt Bayern) and its brand name stands for a group of companies providing services mainly involving testing and examination, consultancy, certification and training.
A number of Clover toner cartridges have been tested for measurement of emission and of harmful substances in accordance with the certification criteria of LGA and can demonstrate that its products meet the minimum legislative requirements (e.g., hazardous materials regulations and chemical prohibition regulation).

BLUE ANGEL

The Blue Angel (Der Blaue Engel) is a German certification for products and services that adhere to stringent requirements on environmental, health and usage aspects.
It has been awarded since 1978. The RAL institute reviews the criteria continuously to reflect technological developments. Companies awarded with the Blue Angel show their commitment to environmental protection and health and safety.

CHAS

CHAS (Contractors Health and Safety Assessment Scheme) is a significant scheme promoting the benefits of effective Health and Safety within industries and business.
The purpose of CHAS certification is to assist buyers as well as suppliers in the process of health and safety competence assessment.

NORDIC SWAN ECOLABEL

The Swan eco label is an Eco labelling standard common to the entire Nordic region set up by the Nordic council of ministers in 1989. It is a non-profit making organisation. The purpose of the Swan standard is to reduce waste and assure quality. The simple message associated with having the Swan logo is that the product in question is a good environmental choice.
Swan labelled cartridges are remanufactured, refilled cartridges, drum units or powder containers. They are used for black & white and colour printing in printers and copying machines.

DIN 33870-1/2

The two standards DIN 33870-1 (Monochrome printing devices) and DIN 33870-2 (4-color printing devices) define the quality requirements for the remanufacturing process of toner modules and appropriate test methods. An important part - and basic criteria for the Blue Angel environmental label - are the requirements to consider the health related properties of the toner according to the legal provisions to prevent any health hazards. Defined specifications for the labelling on the toner cartridge, on the packaging and on the internet ensure a greater transparency.

REACH

REACH is the European Community Regulation on chemicals and their safe use (EC 1907/2007). It deals with the Registration, Evaluation, Authorisation and Restriction of Chemical substances. This law came into force on 1st June 2007, with phased deadlines to 2018.
The purpose of REACH is to improve the protection of human health and the environment through a better identification of the inherent properties of chemical substances at an early stage. REACH is also intended to promote innovation and competitiveness of the EU chemicals industry.



Compliances

ISO 19752/19798

ISO/IEC 19752 is an ISO standard method for the determination of toner cartridge yield for monochrome laser devices.
ISO/IEC 19798 is an ISO standard method for the determination of toner cartridge yield for colour laser devices.

Nanomaterials Declaration

Toners used by Clover in our Laser cartridges do not contain detectable amount of any substance at nanoscale, without being strongly adhered to the toner mixture as defined in the French enforcement Decree no. 2012-232 of 17-February, 2012.

WEEE Directive 2012/19/EU

Waste Electrical and Electronic Equipment Directive
Its objective promotes the re-use, recycling and other forms of recovery of waste electrical and electronic equipment (WEEE) in order to reduce the waste quantity disposed of and to improve the environmental performance of the economic operators involved in the treatment of WEEE. This is done by setting collection criteria, treatment and recovery of waste electrical and electronic equipment. The Directive is a recast of Directive 2002/96/EC.
The WEEE Directive has been revised under what is commonly called WEEE2. The implementation of WEEE2 and the timeline for incorporation of toner and inkjet cartridges vary by territory within Europe. Clover Environmental Solutions has taken the necessary steps in both our UK and German based processing and handling facilities to meet the licensing, shipping and reporting requirements necessary to manage used cartridge collection.

Information
Close
Information
Close
Information
Close
 
Close

INFORMATION
Close

Are you sure you want to logout?

INFORMATION
Close

Press OK to switch region to Clover Imaging Group

Multiple choices
Close

This item is available for outright sale or exchange purchase.
Please choose below.

Retrieve account data
Close
To retrieve your login data, enter your email:
 
Please wait...
Loader
Information

Thank you for your interest in CIG! Due to the robust functionality on our website, we can only support the most current web browsers. We recommend upgrading your browser to the latest version of Internet Explorer, Google Chrome or Mozilla Firefox.

Information

Your session will expire in 5 minute(s).


Information

Your session has expired. You will now be redirected back to the home page.


Error retrieving data
Close
Thank you
Close
Video
Close
Video
Close
Video
Close
Video
Close
Upload logo
Close

Allowed format: .jpg, .png, .bmp; Max:1024x768px; Min:590x307px.

Shipping Information ()

Close
INFORMATION
Close

Your document is being created. Please wait until the download initiates.


Terms and Conditions
Close
Shipping Address List View all addresses
Close
Click on the address to select it
Add new Ship-To address
Close
* Required Field
How it works?
Close

Click the green button "Create New User"

Fill out the form fields for your new user. Select which permissions your new user should have and assign a username and password. Click Save. You will receive an e-mail confirming the new user has been set up successfully. Follow this procedure to set up each new user.

After you have created a new user, the new user will receive an automated email with their new user name and password. They will be given instructions on how to change their password if they would like to choose their own. However, as an administrator, you will always have access to delete/edit users, view their profile information (including their password) and change their permissions.

If you need to edit a user, there are links beside each user to edit or delete the user’s profile.

If you delete a user, the user will now appear on the Deleted Users Page and you can Re-Activate at any time if you need to do so.

CIG Video
Close
Information
Close

Upload Terms and Conditions
Close

Allowed format: .pdf; Max file size: 5MB.

Upload Customer Logo
Close

Allowed format: .jpg, .jpeg, .png, .bmp; Max file size: 5MB.